10:00 - 10:20 Consumer focus: глобальные и локальные тренды потребления
Дмитрий Дрокин, Nielsen
10:20 - 10:35 Media focus: локальное и глобальное медиапотребление - тренды и инсайты
Александр Емельянов, K Research Central Asia (Official partner of KANTAR in Central Asia)
10:35 - 11:35 Дискуссионная панель: Рекламное агентство будущего
Стратегическая сессия с локальными и глобальными лидерами индустрии
11:35 - 11:55 Как строить карьеру и команды, когда технологии меняют всё
Шер Джурабаев, эксперт в области маркетинга
11:55 - 12:00 Пять минут на злободневную тему: креативная индустрия в условиях нового налогового кодекса
Гани Жаркинбаев, Mosaic Agency
12:00 - 12:20 4 поколения — 4 мира. Как говорить, чтобы тебя услышали
Дарья Полторацкая, Лаура Ибраева, Ольга Киселева, OM Group
12:20 -12:35 Нейромаркетинг в действии: бессознательные ответы на рекламные идеи
Дарья Сиденко, K Research Central Asia (Official partner of KANTAR in Central Asia)