Проспект Сейфуллина, 617, ТРЦ Forum, 5 этаж,пространство Event Space
Региональный Рекламный Форум • Главное мероприятие Центральной Азии
RAF 2025:
ОТ ХАОСА ПЕРЕМЕН -
К ПЛАНАМ
собирает ведущих экспертов, аналитиков и практиков,
чтобы вместе разобраться в происходящем
Сегодня рекламный бизнес, как и весь мир вокруг, переживает период стремительных трансформаций.

Новые технологии, меняющиеся потребительские привычки, экономические и культурные сдвиги, нестабильный рынок и растущий объем возможностей создают эффект неопределённости.

Многие специалисты ощущают растерянность: куда двигаться,
на что опираться, какие инструменты действительно работают?

📊 Изучаем тренды и возможности
🔍 Разбираем новые решения
📈 Составляем маршруты развития для брендов и агентств
  • Гибридный формат
    - прямая трансляция на охватных площадках Казнета
    - возможность офлайн-участия
  • Нетворкинг
    - возможность задать вопрос спикеру
    - живое общение во время всего мероприятия
  • Участники и спикеры
    локальные и зарубежные специалисты рекламно-медийной и маркетинговой сфер: рекламные и диджитал-агентства, сейлс-хаузы, рекламодатели (управляющие и маркетинговые директора, специалисты по маркетингу), диджитал-платформы, операторы наружной рекламы, СМИ
  • - награждение героев интервью, статей, новостей и спецпроектов портала о рекламе и маркетинге Tribune.kz
    - фуршет
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
*программа в реальном режиме времени, еще колдуем
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕР
EVENT - ПАРТНЕР
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
Если Вы желаете приобрести билеты на Форум RAF-2025 как юридическое лицо с получением всех соответствующих документов или у Вас остались другие вопросы, просим написать нам на +7 776 233 3666

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
OFFLINE (early bird до 22.10)
67 200 тенге с учетом НДС
- офлайн-участие
- доступ к материалам спикеров
- живой нетворкинг
- приглашение на премию Tribune

*запись мероприятия не предусмотрена для распространения

При приобретении 10 билетов от одной компании стоимость составляет
60.480 тенге с учетом НДС
купить
OFFLINE (last call)
80 640 тенге с учетом НДС
- офлайн-участие
- доступ к материалам спикеров
- живой нетворкинг
- приглашение на премию Tribune

*запись мероприятия не предусмотрена для распространения

При приобретении 10 билетов от одной компании стоимость составляет
72.576 тенге с учетом НДС
продажа откроется с 23.10
РЕГИСТРАЦИЯ НА ОНЛАЙН-УЧАСТИЕ
вы получите ссылку на трансляцию накануне мероприятия
СПИКЕРЫ RAF-2025
полный список в процессе.. Stay tuned!
  • Лаура Ибраева, Стратегический менеджер, OMD

    Закончила Университет Международного Бизнеса по специальности «Маркетинг». Свой карьерный путь начала в компании Okori, а сейчас продолжаю развиваться в OMD на позиции стратегического менеджера.
    Меня вдохновляет бьюти-индустрия — я многое знаю о трендах, брендах и уходе, и с удовольствием делюсь советами как настоящий бьюти-консультант. Люблю визуализировать идеи, делать сложное простым и добавлять в работу немного красоты.В свободное время увлекаюсь рукоделием, выпечкой и обожаю котиков.
    4 поколения — 4 мира. Как говорить, чтобы тебя услышали?
  • Михаил Земсков, Управляющий партнёр ивент-агентства EZ Solutions

    Более 25 лет опыта в сфере ивент-менеджмента. Сооснователь одного из крупнейших ивент-агентств в ЦА, туристической компании EZ Tours и Открытой литературной школы Алматы. Являясь выпускником мехмата КазНУ и сценарного факультета ВГИК, стремится совмещать системно-аналитические и творческие подходы в управлении бизнесом. Писатель, драматург, автор 4 книг. Лауреат литературных и драматургических премий
    Планирование и неопределённость: может ли ивент-индустрия управлять хаосом?
  • Катерина Неруш, директор по развитию бизнеса, EZ Solutions - Event Agency
    В ивент-индустрии – с 16 лет. Интроверт-социофоб, в детстве мечтала заниматься математическими науками, но что-то пошло не так… За 12 лет прошла путь от ассистента ивент-менеджера до директора по развитию бизнеса одного из крупнейших казахстанских ивент-агентств. Участие в крупных проектах в Казахстане и за рубежом, с местными и международными компаниями из различных отраслей экономики позволяет делиться опытом не только в организации мероприятий, но и в развитии ивент-индустрии в Центральной Азии. Сохранила любовь к точным наукам, которую использует в бизнес-планировании
    Планирование и неопределённость: может ли ивент-индустрия управлять хаосом?
  • Алексей Баев, основатель и CEO ивент-агенства Bayev Group

    Более 14 лет опыта в индустрии событийного маркетинга, корпоративных коммуникаций и брендинга. Под его руководством реализованы масштабные проекты для крупнейших международных брендов — от Yandex, Carlsberg и Xiaomi до Freedom Holding и Changan.
    Является одним из пионеров стратегического подхода к ивентам в регионе — рассматривает событие не как форму развлечения, а как инструмент бренда и элемент бизнес-стратегии.
    Спикер форумов и конференций, член жюри профессиональных премий, лауреат Silver Mercury, Событие Года, Red Jolbors.
    Его миссия — развивать культуру осмысленных событий и формировать новую профессиональную школу ивент-маркетинга в Центральной Азии
    Планирование и неопределённость: может ли ивент-индустрия управлять хаосом?
  • Наталья Расторопнова, Основатель и продюсер Sled Production House/Advertising Media Centre

    Продюсер с более чем 25-летним опытом в организации масштабных фестивалей, форумов и культурных проектов в Казахстане и за его пределами. Реализовано более 570 проектов, включая EXPO 2017, Alma Fest, Harvest Fest, Intarnational Balloon Fest, Наурыз в разных городах Казахстана, празднование и оформление Дня Города , Нового Года и Открытие AICF, и другие, собравшие свыше 12 миллионов зрителей.Лауреат международной премии Cannes Corporate Media & TV Awards (Серебряный дельфин), награждена за проект EXPO 2017.Участие в международных проектах: EXPO Shanghai 2010, Yeosu 2012, Milan 2015, Universiada 2017 в Алматы, Инвестиционный форум в Лондоне, продвижение Универсиады в Каннах, заявочное досье на проведение Зимней Олимпиады “Almaty 2022”.
    Член Евразийской ассоциации креативной индустрии и Профсоюза ивент-организаторов Казахстана.
    Планирование и неопределённость: может ли ивент-индустрия управлять хаосом?
  • Шер Джурабаев эксперт в области маркетинга
    Специализируется на использовании современных инструментов, креативных подходов, digital-технологий и искусственного интеллекта для повышения эффективности бизнеса. Обладает обширными знаниями и практическим опытом работы как с известными брендами, так и стартапами, что позволяет ему предлагать инновационные решения в сфере маркетинга. Ведет блог о маркетинге, бизнесе и стартапах, делясь своими идеями и опытом
    Управление экспертизой в эпоху AI: компетенции будущего - докрутить название
  • Дарья Сиденко, Руководитель проектов, направление качественных исследований K Research Central Asia (Official partner of KANTAR in Central Asia)

    Модератор с опытом работы более 15 лет в качественных исследованиях в компании K Research Cenral Asia (в прошлом TNS Gallup Media Asia, TNS Central Asia).
    Имеет опыт работы как с обычными потребителями/ пользователями, так и B2B Клиентами, как на локальном рынке, так и рынках Центральной Азии, Кавказа и Беларуси.Специализируется на проведении глубинных интервью, фокус-групп и этнографических исследований в различных отраслях — от FMCG до IT и финансов, а также изучение бессознательных факторов (Eye tracker, Facial coding).Обладает навыками построения доверительного контакта с респондентами, выявления инсайтов и интерпретации потребительского опыта.
    Нейромаркетинг в действии: бессознательные ответы на рекламные идеи
  • Дарья Полторацкая, Head of strategic group, OMD Group

    Закончила Университет Международного бизнеса , по специальности "международные отношения"
    Более 5 лет в рекламной индустрии и в группе компаний OMD.
    Ценю работу с постоянным движением и вызовами, где могу нырять в данные, разбирать их на молекулы и находить те самые ценные инсайты.
    Люблю движение — в мыслях и на маршрутах. Бег, скайраннинг, хайкинг и трёхлапые коты — источник силы и вдохновения.
    Продаю сырники, как веру в доброе утро
    4 поколения — 4 мира. Как говорить, чтобы тебя услышали?
  • Валентин Ельцов, Product owner GEOMOTIVE

    Опытный специалист с многолетним бэкграундом в цифровой и наружной рекламе. Отвечает за развитие маркетплейса GEOMOTIVE и его популяризацию на рынках Центральной Азии. Его фокус – рост ключевых финансовых показателей и усиление технологической интеграции с участниками рынков Центральной Азии.
    Новые правила планирования DOOH: аналитика + управление = эффективность
  • Ольга Киселева, Стратегический директор, OMD Group

    20+ лет в маркетинге и рекламе.
    15 лет — стратегический директор в OMD Group.
    Работала с крупнейшими международными брендами в Казахстане — особенно в FMCG и фарме.
    Доверяю только фактам — никакие ощущения, мнения или мода, по моему убеждению, не заменят качественных данных и логики.
    Живу по принципу: истина определяется результатом.
    Увлечения:
    — Поездки по Казахстану и другим “станам”
    — Искусство, история и этнография
    — Танцую Камажай в самых непредсказуемых местах и с неожиданными людьми
    — Люблю секонд-хенд, винтаж и ресайклинг — во всём, где есть вкус, история и устойчивость.
    — И да, я умею уживаться c 9 котами под одной крышей
    4 поколения — 4 мира. Как говорить, чтобы тебя услышали?
  • Александр Емельянов, iTRAM директор, K Research Central Asia (Official partner of KANTAR in Central Asia)

    Александр имеет высшее образование в области информационных технологий, полученное в Казахском национальном исследовательском техническом университете имени К. И. Сатпаева, Алматы, Казахстан. Работает в K Research Central Asia с 1997 года с момента основания компании, обладает большим опытом в сфере проведения медиа исследований, включая успешный запуск систем измерения аудитории средств массовой информации в Казахстане, Кыргызстане, Узбекистане и Беларуси.
    K Resarch Central Asia - более 20 лет является одной из лидирующих компаний казахстанского рынка в области проведения исследований СМИ и рекламы, а также маркетинговых исследований
    Media focus: локальное и глобальное медиапотребление - тренды и инсайты
  • Фарангиза Шукашева, Директор исследовательского агентства ZimaBlue и ко-фаундер коммуникационного агентства ELDEE

    Входит в список Forbes "30 до 30" и выступала на TEDx. Входит в список 17 молодых лидеров, работающих над достижением Целей устойчивого развития ООН по версии американского Vanity Fair.
    Проходила обучение в Италии и Великобритании, выступала с докладами и лекциями в Грузии, Украине, Сингапуре и Азербайджане. Реализовала ряд совместных социальных проектов с крупными казахстанскими и международными брендами
    Акции и доверие: как выбирает покупатель. Эксклюзивное исследование
  • Рустем Каматаев, Digital marketing lead, BI Group

    Эксперт в области лидогенерации, performance и brandformance маркетинга с 11- летним опытом в digital. Специализируюсь на создании комплексных стратегий, где перформанс-метрики сочетаются с построением бренда. Знаю, как выстраивать поток качественных лидов, повышать узнаваемость и лояльность к бренду через точные digital-инструменты и аналитику.
    Будущее digital-маркетинга: искусственный интеллект в предиктивном таргетинге
  • Гани Жаркинбаев, сооснователь рекламно-коммуникационного агентства Mosaic agency

    В рекламной индустрии с 2004 года прошел путь от ассистента медиапланера до создания собственного агентства. Богатый опыт работы с крупными международными брендами позволяет делиться этой экспертизой с локальными рекламодателями, помогая развивать отечественный бизнес. Член жюри первого фестиваля эффективности E+Awards 2023-2025 в Казахстане и Средней Азии. Член жюри Young Lions Competitions Central Asia 2023 в категории Медиа. Член жюри премии Серебряный Меркурий 2024, 2025
    Спикер:

    Пять минут на злободневную тему: креативная индустрия в условиях нового налогового кодекса

    Модератор:

    Новые правила планирования DOOH: аналитика + управление = эффективность
  • Бауыржан Токтагазы, управляющий партнер, СЕО Netpeak Kazakhstan

    Опытный эксперт в Digital-маркетинге и аналитике данных, специализирующийся на управлении маркетинговыми экосистемами и росте бизнеса через data-driven решения. Возглавляет казахстанское представительство международного агентства интернет-маркетинга Netpeak c 2014 года.
    Побеждайте в AI поиске: cтратегии для AI поиска и адаптированные SEO стратегии
  • Андрей Симончик, Commercial director, AMDG (Almaty)

    Эксперт в области охватных инструментов - медийной и видеорекламы. Знает, какие инструменты нужно использовать для поддержания постоянного спроса при высокой конкуренции и как повысить лояльность пользователя к бренду.
    Темы: медийная и видеореклама, Brandformance, работа с DMP-сегментами, маркетинг.
    Побеждайте в AI поиске: cтратегии для AI поиска и адаптированные SEO стратегии
Как добраться до локации RAF 2025?
г. Алматы, ТРК Forum,
проспект Сейфуллина, 617,
5 этаж, пр-во EVENT SPACE
Остались вопросы?
с радостью поможем вам
  • info@aaca.com.kz
  • Анеля Сон: a.son@aaca.com.kz, +77474730535
  • Леся Рыжикова: o.ryzhikova@aaca.com.kz, +77762333666
Как стать партнером RAF?
Для того, чтобы стать партнером RAF 2025 напишите нам на почту a.son@aaca.com.kz и мы обязательно свяжемся с вами по условиям сотрудничества:)
Made on
Tilda